Наши странички ВКонтакте:

↓ 

vk.com/znaikaserov

vk.com/akademtalant


 Наш аккаунт в инстаграм:

instagram.com/centr_tushkov 


 

               Коррекционно-логопедические занятия                                                                               

Основные направления работы

 

 1. Развитие звуковой стороны речи. Формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов и навыков анализа и синтеза слогозвукового состава слова. Коррекция дефектов произношения.

 

 2. Развитие лексического запаса и грамматического строя речи: — уточнение значений имеющихся у детей слов и дальнейшее обогащение словарного запаса как путем накопления новых слов, относящихся к различным частям речи, так и за счет развития у детей умения активно пользоваться различными способами словообразования;

 — уточнение значения используемых синтаксических конструкций; дальнейшее развитие и совершенствование грамматического оформления речи путем овладения детьми словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями предложений различных синтаксических конструкций.

 

 3. Формировании связной речи:

 — развитие навыков построения связного высказывания; программирование смысла и смысловой культуры высказывания;

 — установление логики (связности, последовательности), точное и четкое формулирование мысли в процессе подготовки связного высказывания; отбор языковых средств, адекватных смысловой концепции, для построения высказывания в тех или иных целях общения (доказательство, рассуждение, передача содержания текста, сюжетной картины).

 

 4. Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению:

 — устойчивости внимания;

 — наблюдательности (особенно к языковым явлениям);

 — способности к запоминанию;

 — способности к переключению;

 — навыков и приемов самоконтроля;

 — познавательной активности;

 — произвольности общения и поведения.

 

 5. Формирование полноценных учебных умений:

 — планирование предстоящей деятельности: (принятие учебной задачи; активное осмысление материала; выделение главного, существенного в учебном материале; определение путей и средств достижения учебной цели);

 — контроль за ходом своей деятельности (от умения работать с образцами до умения пользоваться специальными приемами самоконтроля);

 — работа в определенном темпе (умение быстро и качественно писать, считать; проводить анализ, сравнение, сопоставление и т.д.);

 — применение знаний в новых ситуациях;

 — анализ, оценка продуктивности собственной деятельности.

 

 6. Развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению:

 — умения внимательно слушать и слышать учителя-логопеда, не переключаясь на посторонние воздействия; подчинять свои действия его инструкциям (т.е. занять позицию ученика);

 — умения понять и принять учебную задачу, поставленную в вербальной форме;

 — умения свободно владеть вербальными средствами общения в целях четкого восприятия, удержания и сосредоточенного выполнения учебной задачи в соответствии с полученной инструкцией;

 — умения целенаправленно и последовательно (в соответствии с заданием, инструкцией) выполнять учебные действия и адекватно реагировать на контроль и оценки учителя-логопеда.

 

 7. Формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных ситуации учебной деятельности:

 — ответы на вопросы в точном соответствии с инструкцией, заданием;

 — ответы на вопросы по ходу учебной работы с адекватным использованием усвоенной терминологии;

 — ответы двумя-тремя фразами по ходу и итогам учебной работы (начало формирования связного высказывания);

 — применение инструкции (схемы) при подготовке развернутого высказывания по ходу и итогам учебной работы;

 — употребление усвоенной учебной терминологии в связных высказываниях;

 — обращение к учителю-логопеду или товарищу по группе за разъяснением;

 — пояснение инструкции, учебной задачи с использованием новой терминологии;

 — развернутый отчет о последовательности выполнения учебной работы, подведение итогов занятия;

 — формулирование задания при выполнении коллективных видов учебной работы;

 — проведение дифференцированного опроса и оценка ответов своих товарищей (в роли руководителя различных видов учебной работы);

 — соблюдение речевого этикета при общении (обращение, просьба, диалог: «Скажите, пожалуйста», «Спасибо», «Будьте любезны» и т.п.);

 — составление устных связных высказываний с элементами творчества (фантазии).

Галерея изображений

Набор в группы по программе «Читаем с пеленок»

для детей от 1 - 3 лет

В этом возрасте возможности ребенка возрастают, а значит малыш приобретает самостоятельность и пытливость в познании окружающего мира.
Поэтому на занятиях мы уделяем особое внимание развитию речи: пониманию слов взрослого и соответствующей реакции на услышанное, пополнению пассивного словаря ребенка новыми словами.

В ходе выполнения музыкально-ритмических упражнений и элементов гимнастики развивается двигательная активность малыша и крупная моторика.

Веселые приключения на занятиях способствуют дальнейшему развитию памяти, мышления и внимания ребенка. Усложняются способы лепки и рисования. .

Дети, начавшие посещать наш Центр в столь раннем возрасте, впоследствии испытывают меньше трудностей при усвоении нового материала, при общении со сверстниками и, следовательно, более быстрыми темпами адаптируются к дошкольному учреждению.
______________________________

Записаться можно по телефону: +7 (343-85) 4-00-02  (с 13 до 20 часов)

 или +7 950 200 77 17 

 Мы находимся по адресу: г. Серов, ул. Заславского, 18 

______________________________ 



 

ВНИМАНИЕ   ВНИМАНИЕ   ВНИМАНИЕ ❗
Продолжается набор для детей от 3 до 5 лет

на занятия по программе "Школа интеллекта"

Наши занятия проходят в игровой форме, каждое занятие обязательно выстраивается педагогом в единой сюжетной линии.

Например, на время занятия дети становятся участниками сказки или интересной истории!

 

Занятия выстроены блоками, в которые направлены на:

☘развитие речи

☘развитие мелкой моторики рук

☘подготовка руки к письму

☘окружающий мир

☘формирование математических представлений

☘развитие фантазии и воображения через творческую деятельность: лепка, рисование, изготовление поделок и комплексных музыкальных занятий

☘развитие внимания, памяти и логического мышления

 


 

Записаться можно по телефону: +7 (343-85) 4-00-02 (с 13 до 20 часов)

или +7 950 200 77 17

Мы находимся по адресу: г. Серов, ул. Заславского, 18

  


 

  

Без своевременной помощи логопеда ребёнок может оказаться неподготовленным к школьному обучению, а это повлечёт за собой ряд новых проблем!


- Если ребёнок не будет выговаривать все звуки нашего родного языка, у него возникнут проблемы в общении, комплексы, которые помешают ему в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности;

- Если не научить красиво и правильно рассказывать - трудно будет грамотно излагать свои мысли;

- Если не умеет различить на слух звуки - возникнут трудности с русским языком, будет путать буквы на письме.
 



Телефон: +7(950)200-77-17

+7 (343-85) 4-00-02(с 13 до 20 часов) 
Мы находимся по адресу: ул. Заславского, 18 

 


 

Уроки рисования на песке

 

Изучение английского на занятиях по програме 

"Школа интеллекта"

 

Занятия по программе "Читаем с пеленок"

для самых маленьких